Руководство по эксплуатации подмостей модели "Мастерок 1-3" 

подмость передвижная               Настоящее руководство по эксплуатации необходимо для под­готовки к работе, сборке и разборке, а также для правильной экс­плуатации подмостей передвижных сборно-разборной модели "Мастерок 1-3".

               Соблюдение всех требований, изложенных в настоящем руководстве, гарантирует нормальные условия проведения работ на подпод­мостях и продолжительность срока их эксплуатации.

                                                           

             Описание сборочных единиц

             Подмости собираются из отдельно взаимосвязанных секций, на рамах-стойках, имеющих поворотные колёса (с тормозом и без тор­моза). Для жесткости конструкции, её стягивают диагональными и горизонтальными связями. Конструкции подмостей приведены на рисунках 1-3 (в разделе Подготовка и эксплуатация подмостей).

            Основные секции являются несущими элементами подмостей в вертикальной плоскости. Они изготовлены из круглых и профильных труб. К ним с помощью болтов прикреплены колёса, снабжённые тормозными устройствами (педального типа), надёжно стопорящие колёса. 

           Дополнительные секции предусмотрены для наращивания высоты рабочего настила. Дополнительные секции изготовлены из круглых и профильных труб. 

            Настил состоит из сварной рамы и прикреплённой к ней фанере. На­стил устанавливают на ступеньки основных секций. Подъём на рабо­чую площадку осуществляется по перекладинам (ступенькам) с тор­ца подмостей.

           Связи. Для обеспечения жесткости каркаса подмостей основные сек­ции стягивают диагональными лучами.

           Способ соединения. Быстрое и жесткое крепление лучей с секциями выполняется при помощи поворотного (флажкового) замка, являющегося неотъемлемой частью рамы. Соединение секций по вертика­ли -по способу «труба в трубу». Ограждением на подмостях служат дуги, которые устанавливают на основные секции.

                                    Порядок обслуживания подмостей

Надёжная работа подмостей и предохранение их от преждевременного износа зависит от своевременного ремонта и устранения обнаруженных не­исправностей.

             При обслуживание.подмостей необходимо:

-  не применять деформированные элементы подмостей и не пытаться их выровнять;

 проверять состояние стыков элементов и сварных швов;

-  периодически производить окраску стальных элементов подмостей эма­лью НЦ-132, соответственно цвету деталей.

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
сайт создан компанией